Авдонина Расиля Кависовна

Должность: учитель татарского языка и литературы

Образование:высшее, НГПИ, 1996, педагогика и метод. начального образов

специальность - татарский язык и литература

Педагогический стаж:28 лет

Квалификационная категория:вторая

Методические разработки.

№п/п
Название разработки
класс
1.
Внеклассное мероприятие: «Курбан – байрам»
6
2.
Урок по теме «Заповедник (Тыюлык). Т.Набиуллин»
9
3.
Урок по теме «Лесной человек (Урман заты). Т.Набиуллин»
6
4.
Урок по теме «Знаки препинания

в пред. с однородными членами»

9

1. Профессиональная активность

Награды и поощрения: почетная грамота ГУО 1997г., 2000г.; почетная грамота Администрация города 2004г.; трижды благодарность школы 1992г.; благодарности школы 1997г.,2006г.
Тема Уровень Дата проведения Формы распространения опыта
1. Курбан-байрам
для жителей 37 мкр.
2004 г.
Внеклассное мероприятие
2. Тагир Набиуллин «Тыюлык»
Городской семинар зам.директоров
2004 г.
Открытый урок
3. Курбан-байрам
для жителей 37 мкр.
2005 г.
Внеклассное мероприятие
4. Тагир Набиуллин «Урман заты»
Городской семинар учителей татарского языка
2005 г.
Открытый урок
5. Курбан-байрам
для жителей 37 мкр.
2006 г.
Внеклассное мероприятие
6. Галиасгар Камал «Беренче театр»
для педагогического коллектива и учащихся лицея №14
2007 г.
Внеклассное мероприятие
7. Подготовка и показ оснащенности кабинета тат. языка и литературы
для зам.директоров и руководителей секции татарского языка и литературы города
2007 г.
Выступление
8. Выступление докладом по обмену опытом.
Городской семинар зам.директоров и руководителей секции татарского языка и литературы города.
2007 г.
Выступление докладом
9. «Знаки препинания в предложении с однородными членами»
Городской семинар зам.директоров по методике
2008 г.
Открытый урок
10.«Театр яктылыкка, нурга илтэ...” Галиасгар Камал «Беренче театр»
Совещание заместителей директоров и учителей татарского языка и литературы школ №1, 2, 3, 6, 8, 19, 33 г. Нижнекамска, проведённого на базе
2009 г.
Внеклассное мероприятие (спектакль)

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Презентация к урокам на тему «Жизнь и творчество А.Алиша»;

Презентация к урокам на тему «Жизнь и творчество Ш. Галиева».

«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help)

«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar)

«Татарская электронная библиотека» ( http://kitap.net.ru/alish/1.php)

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

Обучение по программе «Основы ИКТ - компетентности педагогических работников»

в МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ , 2009г., 36 часов

Тема самообразования «Использование интерактивной доски учителем в школе»

4. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Уровень Время проведения Ф.И. ученика Результат
Городская олимпиада по татарскому языку среди учащихся школ с татарским языком обучения и для татарских групп русских школ
2005-2006 учебный год
Зиганшина Гульназ ,5г Абдуллина Альмира ,6г Саттарова Альбина ,6а Мухаметзянов Алмаз ,9л
2 место, 10 место, 10 место, 10 место.
Городская олимпиада по татарскому языку среди учащихся школ с татарским языком обучения и для татарских групп русских школ
2006-2007 учебный год
Зиганшина Гульназ ,6г Абдуллина Альмира ,7г Саттарова Альбина ,7а Кашапова Лениза, 7г Гарипов Ильназ, 5э
5 место, 3 место, 9 место, 4 место, 7 место.
Городская олимпиада по татарскому языку среди учащихся школ с татарским языком обучения и для татарских групп русских школ
2008-2009 учебный год
Зиганшина Гульназ ,8в Саттарова Альбина ,9а Кашапова Лениза, 9в Салихова Раиля, 9л
6 место, 12 место, 7 место, 7 место.
Городская олимпиада по краеведению
2008-2009 учебный год
Абдуллина Альмира ,9в Кашапова Лениза, 9в
11 место, 11 место.
Городская олимпиада по татарскому языку среди учащихся школ с татарским языком обучения и для татарских групп русских школ
2009-2010 учебный год
Кашапова Лениза, 10а
5 место

5. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

1)_Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - высокий уровень – 90%

2) Анкета «Учитель – ученик» - высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога.

Сайт управляется системой uCoz