Фасхутдинова Зиля Мугаллимовна
Должность: учитель татарского языка и литературы
Образование: высшее, НГПИ., 1998, специальность - татарский язык и литература Педагогический стаж:37 лет Квалификационная категория: вторая |
1. Профессиональная активность
А.Яхина на уроках татарской литературы. методического объединения учителей татарского языка и литературы в рамках предметной декады. преподавания татарской литературы в условиях модернизацииобразования курсах повышения квалификации учителей татарского языка и литературы при ИНПО произведенях Г.Тукая (урок-исследование). 5г класс
методического объединения учителей татарского языка и литературы в рамках предметной декады. 6г класс школьного методического объединения учителей татарского языка и литературы в рамках предметной декады. произведениям М.Джалиля) 10л класс учителей татарского языка и литературы города Нижнекамска по теме «Оптимизация процесса обучения с целью успешной самореализации учащихся в системе профильного обучения», проведённом на базе лицея №14. (интегрированный урок). 7а класс семинаре учителей естественнонаучного цикла по теме «Интеграция предметов естественнонаучного цикла в условиях переходана компетентностный подход», проведённом на базе лицея №14. 2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№
п/п
Тема
Дата
проведения
Формы распространения опыта
Использование программы
Выступление для школьного
Актуальные проблемы
Выступление на региональных
Тема любви к Родине в
Открытый урок для школьного
Пять ответов на один вопрос (КВН)
Внеклассное мероприятие для
Суд над фашизмом (по
Открытый урок на семинаре
Тоска по Родине
Открытый урок на зональном
№п/п
Название урока, мероприятия
Класс
1
Урок-исследование по теме: «Любовь к Родине в произведенях Г.Тукая»
5г
2
Внеклассное мероприятие: «Пять ответов на один вопрос»
6г
3
Урок по теме: «Суд над фашизмом (по произведениям М.Джалиля)»
10л
4
Интегрированный урок: «Тоска по Родине»
7а
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
Обучение по программе «Основы ИКТ компетентность пндагогических работников» в МУ «Информационно-методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ, 2006 год, 36 часов;
Тема самообразования: «Роль личностно-ориентированных заданий на урокахтатарского языка»
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше
Учебный год | Предмет | Успеваемость | Качество |
2006-2007 | Татарский язык | 100% | 66 |
Литература | 100% | 75 | |
2007-2008 | Татарский язык | 100% | 70 |
Учебный год | Предмет | Успеваемость | Качество |
1. Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся (рейтинг – очень высокий уровень,44 балла,88%)
2. Анкета «Учитель глазами ученика» (рейтинг – высокий уровень,153 балла,81%)
3. Экспертная оценка учителя среди коллектива (рейтинг – очень высокий уровень,38 баллов,95%)
4. Анкета для администрации образовательного учреждения (рейтинг – очень высокий уровень,95 баллов,95%)