Грекова Любовь Андреевна

Должность: учитель технологии

Образование:высшее, Свердлов. инженерно-педаг.

ин-т , 1987, инженер-педагог

Педагогический стаж:25 лет

Квалификационная категория: высшая

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

1. Профессиональная активность (указать результаты участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

• 2006 учебном году приняла участие в городском конкурсе «Учитель года»;

• статья на тему «Повышение эффективности обучения и воспитания на уроках технологии» в сборнике «Формы и методы повышения познавательной и творческой активности учащихся. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции педагогов». Нижнекамск, УМЦ, стр.22-23 (2007 год);

• выступление на тему «Правила оформления нормативно-правовой документации по технике безопасности в учебных мастерских» на августовском заседании муниципального методического объединения учителей технологии (2008 год);

• открытый урок технологии в 7 классе на тему «Такая изменчивая мода, или вечная истина» (моделирование юбки)» на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе школ, УДО и УНПО города Нижнекамска (2006 год);

• открытый урок-театрализованное представление в 5 классе на тему «У самовара я и моя Маша, или все о чае» в рамках городского конкурса «Учитель года – 2006»;

• открытый урок технологии в 7 классе на тему «Творческое проектирование в предпрофильной подготовке учащихся» на семинаре заместителей директора по учебной работе школ города Нижнекамска (2008 год);

• мастер-класс на тему «Оформление салатов» на семинаре «Круглый стол» в рамках курсов повышения квалификации в Институте развития образования Республики Татарстан, город Казань (2008 год);

• открытый урок в 7 классе на тему «Выбор темы творческого проекта» на семинаре заместителей директора по учебной работе школ города Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района (2008 год);

• заочное участие в работе региональной научно-практической конференции на базе МОУ «Гимназия №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан с докладом «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках технологии» (2009 год);

• заочное участие в VII Международной научно-практической конференции «Этнодидактика народов России: от национальных образовательных систем – к глобальному образовательному пространству» с докладом «Организация проектной и исследовательской деятельности для позитивной направленности при выборе профессии» (2009 год);

• Открытый урок технологии в 7 классе на тему «Комнатные растения в интерьере» на семинаре заместителей директора по учебной работе школ города Нижнекамска (2009 год);

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

(1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

№п/п
Методическая разработка
класс
1.
Такая изменчивая мода, или вечная истина (моделирование юбки)
7
2.
У самовара я и моя Маша, или все о чае
5
3.
Творческое проектирование в предпрофильной подготовке учащихся
7
4.
Оформление салатов
5
5.
Выбор темы творческого проекта
7
6.
Комнатные растения в интерьере
7

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) нет

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше )

Качество знаний и успеваемости по предмету
Учебный год
Успеваемость, %
Качество знаний, %
2006-2007
100
96
2007-2008
100
97
2008-2009
100
97

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Результаты участия в республиканских конкурсах

Учебный год
Ф.И. учащегося
Класс
Место
Мероприятие
2006
Царук Олеся
10а
1
Республиканский конкурс на

лучший проект в

области молодежного и

детского предпринимательства

2007
Пустоплеснова Ю.

Аминова Ю.

8л 9в
диплом финалистов
II Республиканский конкурс

проектных работ обучающихся

и молодых педагогов

«Трансформер – 2007»

Результаты участия в городских олимпиадах и конкурсах

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственный или готовый, указать источник) нет

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) нет

8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводился)

Рейтинг педагога среди учащихся очень высокий (171 балл). Дети отмечают, что учитель добрый, приветливый, интересно ведёт уроки, доступно объясняет новый материал. Рейтинг педагога среди родителей очень высокий (50 баллов). Они отмечают, что учитель тактичен, доброжелателен, вежлив, хорошо знает возрастные и психологические особенности детей и даёт полезные советы, когда возникают трудности в общении с ребёнком. С детьми добр, справедлив, требователен. Рейтинг педагога среди коллег очень высокий (39 баллов). Учителя отмечают, что Любовь Андреевна - общительный, оптимистичный и жизнелюбивый человек. Она хороший учитель и всегда поможет советом или делом. Среди коллег пользуется заслуженным авторитетом. Рейтинг педагога среди администрации лицея очень высокий (100 баллов).

9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение «электронных дневников» (сроки ) октябрь 2010 -май 2011г.

внедрение «электронных журналов» (сроки ) октябрь 2010 - май 2011г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества создать не менее 10 цифровых образовательных ресурсов к различным разделам информатики, участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс» (http://www.openclass.ru/)

Сайт управляется системой uCoz