Кирина Елизавета Викторовна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, КГПИ, 1986,

специальность - математика

Педагогический стаж:24 года

Квалификационная категория:вторая

1. Профессиональная активность

№ п/п Тема Дата проведения Формы распространения опыта
1.
Вычисление площади с

помощью интеграла.

11Ю класс.

2006 г.
Открытый урок для школьного

методического объединения учителей

математики, физики, информатики в

рамках предметной декады.

2.
Путешествие в страну

дроби.

6Г класс.

2006 г.
Внеклассное мероприятие для

школьного методического объединения

учителей математики, физики,

информатики в рамках предметной

декады.

3.
Степень с натуральным

показателем.

7Б класс.

2006 г.
Открытый урок для школьного

методического объединения учителей

математики, физики, информатики в

рамках предметной декады.

4.
Математик Бизнесмен.

10-11 классы

2007 г.
Внеклассное мероприятие для

школьного методического объединения

учителей математики, физики,

информатики в рамках предметной

декады.

5.
Формулы сокращенного умножения(урок – сказка).

7Б класс.

2007 г.
Открытый урок на семинаре учителей

математики школ города Нижнекамска

по теме «Реализация стандартов

математического образования на

уроках», проведенном на базе лицея

№14.

6.
Тестовый контроль знаний как способ подготовки учащихся к ЕГЭ.
2007 г.
Выступление на семинаре учителей

математики школ города Нижнекамска

по теме «Реализация стандартов

математического образования на

уроках», проведенном на базе лицея №14.

7.
Арифметическая прогрессия

(урок-игра «Совет мудрецов»).

9В класс.

2008 г.
Открытый урок для школьного

методического объединения учителей

математики, физики, информатики в

рамках предметной недели.

8.
Построение графиков

тригонометрических функций(бинарный урок).

10Л класс.

2008 г.
Открытый урок на семинаре

заместителей директора по учебной

работе школ Нижнекамского

муниципального района по теме

«Новые подходы к повышению качества

образования», проведенном на базе

лицея №14.

9.
Сложение и вычитание

дробей с разными

знаменателями(урок-игра

«Математическое ралли»).

5Э класс

2009 г.
Открытый урок для школьного

методического объединения учителей

математики, физики, информатики в

рамках предметной недели.

10.
Решение уравнений и

неравенств

2009 г.
Выступление на курсах повышения

квалификации учителей математики

Института непрерывного

педагогического образования,

г. Набережные Челны.

2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) нет.

3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) самообразование.

4.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
Форма независимой экспертной

оценки (вид работы)

Год Предмет Класс/общая численность

учащихся в классе (чел.)

Количество учащихся,

справившихся на «4» и «5»(чел.,%)

Количество учащихся,

справившихсяна«3» (чел.,%)

Количество учащихся, не

справившихся с работой (чел.,%)

Пробный ЕГЭ 2008 Алгебра 11Л,11Ю36чел. 5чел.14% 23чел.64% 8чел.22%
Тестирование ИМЦ 2009 алгебра 11Л,11Ю39чел. 8чел.20,5% 26чел.66,7% 5чел.12,8%
Пробный ЕГЭ 2009 алгебра 11Л,11Ю30чел 9чел.30% 17чел.56,7% 4чел.13,3%
Тестирование ИМЦ 2010 алгебра 11Л,11Ю40чел. 7чел.17,5% 27чел.67,5% 6чел.15%
Пробный ЕГЭ 2010 алгебра 11Л,11Ю40чел 15чел.37,5% 19чел.47,5% 6чел.5%

Сайт управляется системой uCoz