Кирина Елизавета Викторовна
![]() |
Должность: учитель математики
Образование: высшее, КГПИ, 1986, специальность - математика Педагогический стаж:24 года Квалификационная категория:вторая |
1. Профессиональная активность
помощью интеграла. 11Ю класс.
методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной декады. дроби. 6Г класс.
школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной декады. показателем. 7Б класс.
методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной декады. 10-11 классы
школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной декады. 7Б класс.
математики школ города Нижнекамска по теме «Реализация стандартов математического образования на уроках», проведенном на базе лицея №14. математики школ города Нижнекамска по теме «Реализация стандартов математического образования на уроках», проведенном на базе лицея №14. (урок-игра «Совет мудрецов»). 9В класс.
методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной недели.
тригонометрических функций(бинарный урок). 10Л класс.
заместителей директора по учебной работе школ Нижнекамского муниципального района по теме «Новые подходы к повышению качества образования», проведенном на базе лицея №14.
дробей с разными знаменателями(урок-игра «Математическое ралли»). 5Э класс
методического объединения учителей математики, физики, информатики в рамках предметной недели.
неравенств
квалификации учителей математики Института непрерывного педагогического образования, г. Набережные Челны.
2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) нет.
3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) самообразование.
4.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
оценки (вид работы)
учащихся в классе (чел.) справившихся на «4» и «5»(чел.,%) справившихсяна«3» (чел.,%) справившихся с работой (чел.,%)
№
п/п
Тема
Дата
проведения
Формы распространения опыта
Вычисление площади с
Открытый урок для школьного
Путешествие в страну
Внеклассное мероприятие для
Степень с натуральным
Открытый урок для школьного
Математик Бизнесмен.
Внеклассное мероприятие для
Формулы сокращенного умножения(урок – сказка).
Открытый урок на семинаре учителей
Тестовый контроль знаний как способ подготовки учащихся к ЕГЭ.
Выступление на семинаре учителей
Арифметическая прогрессия
Открытый урок для школьного
Построение графиков
Открытый урок на семинаре
Сложение и вычитание
Открытый урок для школьного
Решение уравнений и
Выступление на курсах повышения
Форма независимой экспертной
Год
Предмет
Класс/общая численность
Количество учащихся,
Количество учащихся,
Количество учащихся, не
Пробный ЕГЭ
2008
Алгебра
11Л,11Ю36чел.
5чел.14%
23чел.64%
8чел.22%
Тестирование ИМЦ
2009
алгебра
11Л,11Ю39чел.
8чел.20,5%
26чел.66,7%
5чел.12,8%
Пробный ЕГЭ
2009
алгебра
11Л,11Ю30чел
9чел.30%
17чел.56,7%
4чел.13,3%
Тестирование ИМЦ
2010
алгебра
11Л,11Ю40чел.
7чел.17,5%
27чел.67,5%
6чел.15%
Пробный ЕГЭ
2010
алгебра
11Л,11Ю40чел
15чел.37,5%
19чел.47,5%
6чел.5%