Митрофанова Наталья Вячеславовна

Должность: учитель начальных классов

Образование: среднее спец., НПУ, 1995,

специальность - начальные классы

Педагогический стаж:15 лет

Квалификационная категория: вторая

1. Профессиональная активность

II место в республиканском конкурсе”Портфолио учителя Перспективной начальной школы» в номинации «Современный урок»

№ п/п Тема Дата проведения Формы распространения опыта
1.
«Нестандартная

форма ведения уроков в

начальной школе»

2006 г.
Заседание школьного

методического объединения

учителей начальных классов

2.
«Буква Аа, звук[а]»
2006 г.
Семинар для учителей начальных

классов и воспитателей детских

садов города Нижнекамска

3.
«Прибавление числа 2»
2006 г.
Декада аттестующего учителя,

городской уровень

4.
«Юный поэт»
2008 г.
Заочный конкурс, г.Москва
5.
.« Познавательное

развитие детей на

уроках окружающего

мира»

2010 г.
Семинар для учителей начальных

классов школ города , для

воспитателей детских садов

г.Нижнекамска и г.Менделеевска.

6.
«Современный урок»
2010 г.
Выступление победителей

республиканского конкурса

«Портфолио учителя

Перспективной начальной

школы»на республиканском

семинаре г.Казань

7.
«Олимпиадные

задания по

окружающему миру»

2010 г.
Газета

«Второклассник»,специальный

выпуск, г.Нижнекамск

8.
« Олимпиадные

задания по

окружающему миру»

2010 г.
Газета

«Третьеклассник»,специальный

выпуск, г.Нижнекамск

9.
«Олимпиадные задания по окружающему миру»
2010 г.
Газета

«Четвероклассник»,специальный

выпуск, г.Нижнекамск

10.
« О пользе горячего

питания»

2010 г.
Газета «Третьеклассник»,№5,

г. Нижнекамск

11.
« Покупать или нет

мобильный телефон

ребенку?»

2010 г.
Газета «Третьеклассник»,№5,

г. Нижнекамск

12.
« Работа с бумагой.

Техническое

моделирование. Модель танка»

2010 г.
Семинар учителей начальных

классов школ города

Нижнекамска

1.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем

Урок окружающего мира по теме «Дикие животные»

Урок окружающего мира по теме «Зона арктических пустынь»

Урок окружающего мира по теме «Органы чувств»

Урок окружающего мира по теме «Любимые уголки»

Урок литературы по теме «В гостях у сказки»

Урок математики по теме «Нумерация. Счет предметов. Разряды»;

2. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )

«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )

«В помощь классному руководителю» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )

«Учительский портал. Начальная школа.» (http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-8162)

2.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

Обучение в институте непрерывного педагогического образования, г.Набережные Челны по теме «Новые информационные технологии в начальном образовании», 2007 год, 72 часа

3.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

Учебный год Класс (ы) Предмет (ы) Успеваемость (%) Качество знаний (%)
2007-2008
Русский язык
100% 66,6%
Литература
100% 88,8%
Математика
100% 85,1%
Окр.мир
100% 85,1%
2008-2009
Русский язык
100% 65,2%
Литература
100% 91,3%
Математика
100% 82,6%
Окр.мир
100% 82,6%

4. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

1)Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - высокий уровень – 86%

2) Анкета «Учитель – ученик» - очень высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога. Ученики всегда рады встрече с ней.

3)_Экспертная оценка учителя среди коллектива - высокий уровень – 80,5%

4) Анкета для администрации образовательного учреждения - очень высокий уровень, 98%

Сайт управляется системой uCoz