Митрофанова Наталья Вячеславовна
Должность: учитель начальных классов
Образование: среднее спец., НПУ, 1995, специальность - начальные классы Педагогический стаж:15 лет Квалификационная категория: вторая |
1. Профессиональная активность
II место в республиканском конкурсе”Портфолио учителя Перспективной начальной школы» в номинации «Современный урок»
форма ведения уроков в начальной школе» методического объединения учителей начальных классов классов и воспитателей детских садов города Нижнекамска городской уровень развитие детей на уроках окружающего мира» классов школ города , для воспитателей детских садов г.Нижнекамска и г.Менделеевска. республиканского конкурса «Портфолио учителя Перспективной начальной школы»на республиканском семинаре г.Казань задания по окружающему миру»
«Второклассник»,специальный выпуск, г.Нижнекамск задания по окружающему миру»
«Третьеклассник»,специальный выпуск, г.Нижнекамск
«Четвероклассник»,специальный выпуск, г.Нижнекамск
питания»
г. Нижнекамск
мобильный телефон ребенку?»
г. Нижнекамск
Техническое моделирование. Модель танка»
классов школ города Нижнекамска
№
п/п
Тема
Дата
проведения
Формы распространения опыта
«Нестандартная
Заседание школьного
«Буква Аа, звук[а]»
Семинар для учителей начальных
«Прибавление числа 2»
Декада аттестующего учителя,
«Юный поэт»
Заочный конкурс, г.Москва
.« Познавательное
Семинар для учителей начальных
«Современный урок»
Выступление победителей
«Олимпиадные
Газета
« Олимпиадные
Газета
«Олимпиадные задания по окружающему миру»
Газета
« О пользе горячего
Газета «Третьеклассник»,№5,
« Покупать или нет
Газета «Третьеклассник»,№5,
« Работа с бумагой.
Семинар учителей начальных
1.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
1. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем
Урок окружающего мира по теме «Дикие животные»
Урок окружающего мира по теме «Зона арктических пустынь»
Урок окружающего мира по теме «Органы чувств»
Урок окружающего мира по теме «Любимые уголки»
Урок литературы по теме «В гостях у сказки»
Урок математики по теме «Нумерация. Счет предметов. Разряды»;
2. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)
«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )
«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )
«В помощь классному руководителю» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )
«Учительский портал. Начальная школа.» (http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-8162)
2.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
Обучение в институте непрерывного педагогического образования, г.Набережные Челны по теме «Новые информационные технологии в начальном образовании», 2007 год, 72 часа
3.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
Учебный год
Класс (ы)
Предмет (ы)
Успеваемость (%)
Качество знаний (%)
2в
100%
66,6%
100%
88,8%
100%
85,1%
100%
85,1%
3в
100%
65,2%
100%
91,3%
100%
82,6%
100%
82,6%
4. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег
1)Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - высокий уровень – 86%
2) Анкета «Учитель – ученик» - очень высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога. Ученики всегда рады встрече с ней.
3)_Экспертная оценка учителя среди коллектива - высокий уровень – 80,5%
4) Анкета для администрации образовательного учреждения - очень высокий уровень, 98%