Рыжкова Ольга Александровна
Должность: учитель географии
Образование: высшее, КГУ, 1983, специальность -география Педагогический стаж:32года Квалификационная категория:высшее |
Методические разработки.
Название разработки | |
Презентация «Питьевая вода в России» | |
Уроки воды |
1. Профессиональная активность
2008-2009 учебный год – победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации;
диплом за представление своего педагогического
опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
и воспитание. представление в виде методической папки в городской музей народного образования. метод, способствующий развитию творчества на уроках географии. научно-практической конференции по теме «Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей», проведенной на базе города Набережные Челны. залог успешной самореализации личности. директора по учебной работе школ г. Нижнекамска по теме «Оптимизация процесса обучения с целью успешной самореализации учащихся в системе профильного обучения», проведенном на базе лицея №14. сегодня и завтра. Уроки воды (методические рекомендации для педагогов).
семинаре заместителей директора по учебной работе школ Нижнекамского муниципального района по теме «Новые подходы к повышению качества образования», проведенном на базе лицея №14. тревогой и надеждой. заместителей директора по учебной работе школ Нижнекамского муниципального района по теме «Новые подходы к повышению качества образования», проведенном на базе лицея №14. деятельность учащихся и ее результаты. заседании творческой группы учителей географии Нижнекамского муниципального района. «Неформальный разговор» Нижнекамской телерадиокомпании. географического положения Африки на особенности природы материка.
7 класс.
учебно-методическом пособии «Современные педагогические технологии в деятельности учителей естественнонаучного цикла». УМЦ,
г. Нижнекамск.
географического положения Африки на особенности природы материка.
7 класс.
материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008/09 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов), г. Москва, издательский дом «Первое сентября».
жизни.
семинаре по теме «Проектная деятельность школьников в области охраны и восстановления водных ресурсов», проведенном на базе эколого-биологического центра
г. Нижнекамска.
и воспитание: научный поиск, пути решения, авторский проект.
Культура в 21 веке: проблемы и решения». Казань, 2009, стр.110-119.
сийский конкурс «Современный классный руководитель».
деятельность как условие поддержки интеллектуальной одаренности школьника.
народов России: от национальных образовательных систем – к глобальному образовательному пространству». Материалы VII Международной научно-практической конференции. Нижнекамск: Изд-во НМИ, 2009, стр. 316-317.
деятельность как одна из форм личностно- ориентированной технологии.
курсах повышения квалификации учителей географии по теме «Современные образовательные технологии в преподавании географии» в Институте непрерывного педагогического образования,
г. Набережные Челны.
и воспитание: авторский проект.
учителей географии по теме «Современные образовательные технологии в преподавании географии» в Институте непрерывного педагогического образования на семинаре по обобщению педагогического опыта,
г. Набережные Челны.
Нижнекамске: сегодня и завтра».
лучшую региональную программу по подготовке Года учителя «Гордое имя Учитель», г. Москва.
веление времени.
муниципального методического объединения учителей географии.
жизни человека. Актуальность их охраны и рационального использования
(урок-путешествие).
8 класс.
учителей естественнонауч-ного цикла по теме «Интеграция предметов естественнонаучного цикла в условиях перехода на компетентностный подход», проведенном на базе лицея №14.
естественнонаучного цикла и ее роль в экологическом образовании.
учителей естественнонаучного цикла по теме «Интеграция предметов естественнонаучного цикла в условиях перехода на компетентностный под- ход», проведенном на базе школы №9.
№
п/п
Тема
Дата
проведения
Формы распространения опыта
Экологическое образование
Обобщение опыта работы и его
Проектная деятельность как
Выступление на межрегиональной
Профильное обучение –
Выступление на семинаре заместителей
Вода в Нижнекамске:
Презентация авторской программы на
Экология города: о воде с
Внеклассное мероприятие на семинаре
Исследовательская
Выступление из опыта работы на
Педагог-новатор.
Выступление-интервью в программе
Влияние физико-
Публикация плана-конспекта урока в
Влияние физико-
Публикация плана-конспекта урока в
Вода – драгоценный дар
Мастер-класс на республиканском
Экологическое образование
Статья в сборнике «Наука, образование.
Жизнь без конфликтов.
Сценарий мастер-класса на Всерос-
Проектно-исследовательская
Статья в сборнике «Этнодидактика
Исследовательская
Выступление из опыта работы на
Экологическое образование
Выступление на региональных курсах
Авторский проект «Вода в
Участие во Всероссийском конкурсе на
Самообразование учителя –
Выступление на заседании
Роль водных ресурсов в
Открытый урок на зональном семинаре
Интеграция предметов
Выступление на зональном семинаре
2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в обучения предмету и в воспитательной работе
1.Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем
-Интегрированный урок «Роль воды в жизни человека. Актуальность проблемы охраны водных ресурсов и их использования на современном этапе развития общества», 8 класс,презентация «Вода-это жизнь»,
-Уроки воды «Вода в Нижнекамске: сегодня и завтра
2. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников
Мультимедиа курс по географии для 6-10 классов. (Образовательная коллекция).
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование обучение по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» 2009 г., 36 часов, очная форма обучения, МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ.