Хаматова Гульнара Раисовна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, Елабужский

педагогический

институт, 2002 год,

Специальность: математика

Педагогический стаж:3 года

Квалификационная категория: вторая

1. Профессиональная активность

Результаты участия в конкурсах:

- Республиканский конкурс методических разработок по проблемам воспитания, 2005 год, диплом I степени;

- городской конкурс «Самый «классный» классный», 2005 год, 1 место;

- зональный этап республиканского конкурса «Классный руководитель года – 2005», 2005 год, диплом лауреата;

- республиканский конкурс «Классный руководитель года – 2005», 2005 год, диплом лауреата;

- всероссийский конкурс «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях», 2006 год, диплом III степени;

- исследовательская работа Нуриевой Анжелы, учащейся 10 класса по теме «Системы уравнений», Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2009 год, дипломант;

№ п/п Тема Дата проведения Формы распространения опыта
1.
«Один день из жизни

классного руководителя»

2006 г.
Выступление на встрече Главы

Муниципального образования «НМР РТ» с

классными руководителями

2.
Презентация «Моя

воспитательная концепция

2006 г.
Выступление на республиканском

семинаре «Повышение эффективности

воспитательной работы в условиях

реализации национального проекта

«Образование» в г. Набережные Челны

3.
1. Защита творческого

проекта

2. Презентация одного дня из

жизни классного

руководителя

2006 г.
Выступление на городском семинаре

заместителей директоров по ВР по теме

«Культура школы как фактор

социализации учащихся»

4.
Презентация творческого

проекта

2006 г.
Выступление на совещании директоров

городских учебных заведений.

5.
Обобщение опыта работы

по программе «Одаренные

дети Нижнекамского

муниципального района»

2007 г.
Подготовка материалов для

экспонирования в городском

педагогическом музее

6.
Личностно ориентированное

обучение как средство

повышения

мотивации и качества

знаний учащихся на уроках

математики

2007 г.
Выступление на городском семинаре

учителей математики, физики и

информатики школ города Нижнекамска

РТ по теме «Реализация стандартов

математического образования на уроках»

7.
Роль исследовательской

деятельности учащихся в

развитии и саморазвитии

конкурентоспособной

личности

2007 г.
Публикация в сборнике научно-

методических материалов

«Интеллектуальное и творческое

развитие детей: идеи, опыт, результат»/

науч. ред. В. И Андреев.- Казань: Центр

инновационных технологий.

8.
Сценарий классного часа в

11-ом классе по теме «Час

пик для кандидата на

медаль»

2007 г.
Публикация в пособии «Создание

образовательной среды развивающего

типа: опыт работы среднего

общеобразовательного лицея №14 г.

Нижнекамска РТ». – Казань: РИЦ

«Школа»

9.
Психолого-педагогические

аспекты работы с

одаренными детьми

2008 г.
Публикация в региональном сборнике

научных трудов «Психолого-

педагогическое сопровождение

образовательного процесса: теория и

практика» под ред. А.Н. Панфилова. –

Елабуга: ЕГПУ

10.
«Игровые технологии на

уроках математики»

(10Л класс)

2009 г.
Выступление на курсах ИНПО

г. Набережные Челны

«Преподавание математики в условиях

перехода на профильное обучение»

11.
Элективный курс

«Абсолютный модуль».

11 класс.

2009 г.
Презентация элективного курса

«Абсолютный модуль» на курсах ИНПО

г. Набережные Челны

«Преподавание математики в условиях

перехода на профильное обучение»

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1). Создание блога на странице http://pedsovet.org ;

2). Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем:
Класс (предмет, количество часов в неделю) Авторы учебника
1.
5 (математика, 5ч) Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
2.
6 (математика, 5ч) Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
3.
6 (математика, 5ч). Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
4.
6 (математика, 5ч) 3 Контрольные работы (4 варианта)
5.
7 (алгебра, 4ч) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова
6.
8 (алгебра, 4ч) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
7.
8 (алгебра, 4ч) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
8.
9 (алгебра, 4ч) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
9.
9 (алгебра, 3ч) Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
10.
9 (алгебра, 3ч) Контрольные работы (2 варианта)
11.
10 (алгебра, 4ч) А.Г. Мордкович
12.
10 (алгебра, 5ч) А.Г. Мордквич, П.В. Семенов (профильный уровень)
13.
11 (алгебра, 4ч) А.Г. Мордкович
14.
7 (геометрия, 2 ч) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина
15.
8 (геометрия, 2ч) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина
16.
8 (геометрия, 2ч) (без темы "Векторы") Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина
17.
9 (геометрия, 2ч). Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина
18.
10 (геометрия,2ч) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Позняк
19.
11 (геометрия,2ч) Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Позняк
20.
8 (основы комбинаторики,1ч) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей: Учебное пособие для учащихся
21.
9 (теория вероятностей, 1ч) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей: Учебное пособие для учащихся
22.
9 (элективный курс, всего 8 ч) Тема: "Математика - метод познания окружающего мира"
23.
5 (спецкурс, 1ч) Тема: "Занимательные математические задачи"
24.
7 (спецкурс, 1ч). Тема: "Математическая мозаика"
25.
8 (спецкурс, 1ч) Тема: "Решение текстовых задач"

Разработки уроков и внеклассных мероприятий, материалы к ним

1.
5, математика Умножение десятичных дробей
2.
6, математика Решение экономических задач на проценты
3.
6, математика "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"
4.
7, геометрия Применение признаков равенства треугольников к решению задач
5.
8, основы комбинаторики Метод графов.
6.
8 (брейн-ринг) Математический брейн-ринг в рамках недели математики

Мультимедийные презентации для уроков математики":

- Задачи на построение. 7 класс

- Правильные многогранники. Геометрия 10 класс

3). Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

- Сеть творческих учителей - http://www.it-n.ru

- Виртуальный методический кабинет / Математики - http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_matem1.asp

- Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») - http://www.prosv.ru

- Сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика») - http:/www.drofa.ru

- Методические рекомендации учителю-предметнику - http://www.center.fio.ru/som

- Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена - http://www.edu.ru

- Сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ - http://www.internet-scool.ru

- Сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений - http://www.intellectcentre.ru

- Московский центр непрерывного математического образования -http://www.mccme.ru/olympiads/mmo/

- Олимпиадные задачи по математике: база данных - http://zaba.ru/

- Проект Shevkin.ru. Задачи школьных математических олимпиад - http://www.shevkin.ru

- Интернет - поддержка учителей математики - www.math.ru

- Образовательный математический сайт - www.exponenta.ru

- Институт новых технологий - www.int-edu.ru

- Математические этюды - www.etudes.ru

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование:

обучение по программе «Основы ИКТ – компетентности педагогических работников» в МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ, 2009 год, 36 часов;

4. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

2007-2008 учебный год – Ахметзянова Айсылу, 5 класс – 1 место по школе в математическом конкурсе «Кенгуру»;

2008-2009 учебный год – Алексеев Артур, 5 класс – 2 место по городу и району в математическом конкурсе «Кенгуру»;

Евдокимова Марина, 5 класс – 4 место по школе в математическом конкурсе «Кенгуру»;

Мурзина Ирина, 5 класс – 5 место по школе в математическом конкурсе «Кенгуру»;

Кубасова Светлана, 5 класс – 2 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Игнашина Дарья, 5 класс – 3 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Ахметзянов Булат, 5 класс – 13 место в городской предметной олимпиаде по математике;

Фурутин Тимур, 5 класс – участник Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Математика для сообразительных»;

2009-2010 учебный год – Волкова Эмилия, 8 класс – 1 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Брайловская Александра, 8 класс – 2 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Гильманова Алина, 8 класс – 3 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Шурупова Дарья, 6 класс – 2 место в школьной предметной олимпиаде по математике;

Кубасова Светлана, 6 класс – 3 место в школьной предметной олимпиаде по математике

Клюев Константин, 5 класс – лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Школа - олимпиада»;

Кочнева Диана, 5 класс - лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Школа - олимпиада»;

Сайт управляется системой uCoz