Прокофьева Галина Николаевна
![]() |
Должность: учитель ИЗО
Образование: высшее, Моск. пед. гос. университет ,2000, Специальность: изоискусство Педагогический стаж:18 лет Квалификационная категория: первая |
Методические разработки
1. Профессиональная активность
Тема | Уровень | Дата проведения | Формы распространения опыта |
Семинар заместителей директоров по воспитательной работе школ города Нижнекамска по теме «Культура школы как фактор социализации учащихся», проведенный на базе лицея №14. | Открытый урок | ||
Городской конкурс «Учитель года». | Открытый урок | ||
Семинар учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Преемственность: детский- сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14. | Открытый урок | ||
Выступ-ление | |||
Городское оформление росписи стен учителей изобразительного искусства и учащихся, посвящённое 40-летию города Нижнекамска | Оформле-ние города. Роспись | ||
Научно-методическая газета «Четвероклассник», 2006 г., № 4, издательство: Учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования, г. Нижнекамск | Публикация статьи | ||
Первый Всероссийский конкурс по теме «Модели, технологии, методики, проблемы и формы успешного обучения. Содержание и формы учебно-воспитательной деятельности учителя» (г. Москва) |
|
Авторская программа | |
Заседание муниципального методического объединения учителей начальных классов школ №14, №19 и воспитателей д/с №41 по теме “Использование устного народного творчества в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, проведенное на базе МОУ “Лицей №14”. | Выступление | ||
Семинар воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Детский сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14. | Открытый урок | ||
Семинар заместителей директоров школ города по теме «Оптимизация процесса обучения с целью успешной самореализации учащихся в системе профильного обучения», проведённый на базе МОУ “Лицей №14”. | Открытый урок - проект | ||
Семинар воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Детский сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14 | Мастер - класс | ||
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Издательский дом «Первое сентября», г.Москва | Проект | ||
Сборник дисков, тезисов «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», г Москва | Дизайн-макет | ||
Семинар учителей начальных классов школ города и воспитателей дошкольных учреждений №27, №33, №40, №47 по теме «Адаптация школьников в учебном процессе». | Мастер - класс | ||
Заседание регионального круглого стола по теме «Проблемы совершенствования современного художественного образования от средней школы до ВУЗа», проведённое на базе ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» | Детская выставка |
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
1. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем
Урок изобразительного искусства ''Золотая рыбка''. Рисование по представлению.
Урок изобразительного искусства ''Театр и дети''. Театральные маски. ДПИ».
Урок изобразительного искусства «Образ театрального героя. Урок-игра».
Урок изобразительного искусства «История портрета. Фантазийный портрет из фруктов. Стилизация».
Урок изобразительного искусства ''Здравствуй, солнышко!''. Теплые краски. Приемы работы акварелью.
Урок изобразительного искусства ''День Сластены''.
Внеклассное мероприятие ''Все для тебя, Мама!''
Внеклассное мероприятие ''Мединка. Мед-это здоровье''.
Урок изобразительного искусства «Обучение лепке. Приёмы работы с пластилином «Натюрморт в объёме»
Урок изобразительного искусства «Образ Древней Греции. Храм Парфенон»
2. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников
«МО учителей изобразительного искусства» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )
«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help)
«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
Обучение по программе «Основы ИКТ - компетентности педагогических работников»
в МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ , 2009г., 36 часов
Тема самообразования «Использование интерактивной доски учителем в школе»
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
Учебный год | Количество учащихся | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
80 | 98,75% | ||
352 | 94,31% | ||
394 | 97,7% | ||
387 | 98% |
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Уровень | Время проведеня | Ф.И. ученика | Результат |
2006-2007 учебный год | «Гран-при» 2 место | ||
2006-2007 учебный год | 2 место | ||
2006-2007 учебный год | 2 место | ||
2006-2007 учебный год | Победитель в номинации «Поиск» | ||
2006-2007 учебный год | 3 место | ||
2007-2008 учебный год | 1 место по Республике Татарстан | ||
2007-2008 учебный год | Диплом победителя | ||
2008-2009 учебный год | 2 место по Республике Татарстан | ||
2008-2009 учебный год | 1 место по РТ, 2 место по РТ, 2 место по РТ, | ||
2008-2009 учебный год | 2 место | ||
2009-2010 учебный год | 3 место | ||
2009-2010 учебный год | 3 место по Приволжскому федеральному округу | ||
2009-2010 учебный год | 1 место по РТ | ||
2009-2010 учебный год | 1 место по РТ, 1место по РТ | ||
2009-2010 учебный год | 2 место по РТ | ||
2009-2010 учебный год | Диплом 3 степени | ||
2009-2010 учебный год | 2 место | ||
2009-2010 учебный год | 3 место | ||
2009-2010 учебный год | 1 место, 2 место | ||
2009-2010 учебный год | Диплом 1 степени | ||
2009-2010 учебный год | 2 место | ||
2009-2010 учебный год | 1 место по Приволжскому федеральному округу |
6. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег
1) Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - очень высокий уровень – 96%
2) Анкета «Учитель – ученик» - очень высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога. Ученики всегда рады встрече с ней
3) Экспертная оценка учителя среди коллектива - очень высокий уровень – 97,5%
4) Анкета для администрации образовательного учреждения - очень высокий уровень, 98%