Прокофьева Галина Николаевна

Должность: учитель ИЗО

Образование: высшее, Моск. пед. гос. университет ,2000,

Специальность: изоискусство

Педагогический стаж:18 лет

Квалификационная категория: первая

Методические разработки

№ п/п
Название разработки класс
1.
Доклад «Роль предметов художественно-эстетического

цикла в становлении

личности учащихся »

2.
Урок «Здравствуй, солнышко! Теплые краски.» 1
3.
Урок «Образ. Контраст» 2
4.
Доклад «Из опыта

работы учителя ИЗО»

5.
Урок «Фантастический зверь.

Стиль. Эскиз.»

2
6.
Урок «Искусство и наука,

словно два крыла

поднимают человечество

всё выше и выше …»

4
7.
Доклад «Работа учителя

изобразительного искусства

по реализации развивающей

направленности воспитания

и обучения,

способствующей формированию

творческой личности»

1. Профессиональная активность Заседание муниципального методического объединения учителей ИЗО, проведённый на базе гимназии №25
Тема Уровень Дата проведения Формы распространения опыта
1. «Искусство и наука словно два крыла, поднимают человечество все выше и выше…» «Образ Древней Греции. Храм Парфенон»
Семинар заместителей директоров по воспитательной работе школ города Нижнекамска по теме «Культура школы как фактор социализации учащихся», проведенный на базе лицея №14.
2006 г.
Открытый урок
2. «Фантастический зверь. Стиль. Эскиз»
Городской конкурс «Учитель года».
2006 г.
Открытый урок
3.«Здравствуй, солнышко!» Теплые краски. Приёмы работы акварелью
Семинар учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Преемственность: детский- сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14.
2006 г.
Открытый урок
4. «Авторская программа. Рисунок. живопись. Композиция»
2006 г.
Выступ-ление
5. «Расцветай, мой край родной!»
Городское оформление росписи стен учителей изобразительного искусства и учащихся, посвящённое 40-летию города Нижнекамска
2006 г.
Оформле-ние города. Роспись
6. Проявление детской агрессии на уроках ИЗО в 4 классе и своевременная коррекция учителем
Научно-методическая газета «Четвероклассник», 2006 г., № 4, издательство: Учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования, г. Нижнекамск
2006 г.
Публикация статьи
7. «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях»
Первый Всероссийский конкурс по теме «Модели, технологии, методики, проблемы и формы успешного обучения. Содержание и формы учебно-воспитательной деятельности учителя» (г. Москва)
2007 г.
Авторская программа
8.«Значение уроков изоискусства в развитии детей дошкольного возраста. В помощь воспитателям и родителям будущих первоклассников»
Заседание муниципального методического объединения учителей начальных классов школ №14, №19 и воспитателей д/с №41 по теме “Использование устного народного творчества в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, проведенное на базе МОУ “Лицей №14”.
2007 г.
Выступление
9.«Холодные краски. Закрепление темы «Теплые краски».
Семинар воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Детский сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14.
2007 г.
Открытый урок
10.«Дизайн маски»
Семинар заместителей директоров школ города по теме «Оптимизация процесса обучения с целью успешной самореализации учащихся в системе профильного обучения», проведённый на базе МОУ “Лицей №14”.
2008 г.
Открытый урок - проект
11.«Техника и манера исполнения»
Семинар воспитателей дошкольных учреждений микрорайона №36 по теме «Детский сад – школа в адаптационный период обучения первоклассников», проведенный на базе лицея №14
2008 г.
Мастер - класс
12.«Дизайн детской площадки. Игра-макет»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Издательский дом «Первое сентября», г.Москва
2009 г.
Проект
13.«Детская площадка. Игра-макет».
Сборник дисков, тезисов «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», г Москва
2009 г.
Дизайн-макет
14. «Обучение лепке. Приёмы работы с пластилином «Натюрморт в объёме»
Семинар учителей начальных классов школ города и воспитателей дошкольных учреждений №27, №33, №40, №47 по теме «Адаптация школьников в учебном процессе».
2009 г.
Мастер - класс
15. «Роль предмета изобразительного искусства в развитии детей младшего возраста»
Заседание регионального круглого стола по теме «Проблемы совершенствования современного художественного образования от средней школы до ВУЗа», проведённое на базе ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»
2010 г.
Детская выставка

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем

Урок изобразительного искусства ''Золотая рыбка''. Рисование по представлению.

Урок изобразительного искусства ''Театр и дети''. Театральные маски. ДПИ».

Урок изобразительного искусства «Образ театрального героя. Урок-игра».

Урок изобразительного искусства «История портрета. Фантазийный портрет из фруктов. Стилизация».

Урок изобразительного искусства ''Здравствуй, солнышко!''. Теплые краски. Приемы работы акварелью.

Урок изобразительного искусства ''День Сластены''.

Внеклассное мероприятие ''Все для тебя, Мама!''

Внеклассное мероприятие ''Мединка. Мед-это здоровье''.

Урок изобразительного искусства «Обучение лепке. Приёмы работы с пластилином «Натюрморт в объёме»

Урок изобразительного искусства «Образ Древней Греции. Храм Парфенон»

2. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников

«МО учителей изобразительного искусства» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )

«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help)

«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

Обучение по программе «Основы ИКТ - компетентности педагогических работников»

в МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ , 2009г., 36 часов

Тема самообразования «Использование интерактивной доски учителем в школе»

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
Учебный год Количество учащихся Успеваемость (%) Качество знаний (%)
2006 - 2007
80
100%
98,75%
2007-2008
352
100%
94,31%
2008-2009
394
100%
97,7%
2009-2010
387
100%
98%

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Уровень Время проведеня Ф.И. ученика Результат
Городской конкурс детского рисунка, посвященный Дню матери
2006-2007 учебный год
Прокофьев Сева, 4а класс Городецкий Илья, 2а класс
«Гран-при» 2 место
Городской конкурс детского творчества по противопожарной безопасности
2006-2007 учебный год
Калашников Никита, 1 э класс
2 место
Городской конкурс детского творчества по противопожарной безопасности
2006-2007 учебный год
Прокофьев Сева, 4а класс
2 место
Городской конкурс шамаилов, посвящённый 110-летию со дня рождения Баки Урманче
2006-2007 учебный год
Вахапова Алина, 3а класс
Победитель в номинации «Поиск»
Городской конкурс поэтического творчества «Весенний праздник мам»
2006-2007 учебный год
Прокофьев Сева, 4а класс
3 место
Российский конкурс детского рисунка «Космос 2007»
2007-2008 учебный год
Игнашина Дарья, 4а класс
1 место по Республике Татарстан
Республиканская научно-практическая конференция «Я – исследователь»
2007-2008 учебный год
Шурупова Дарья
Диплом победителя
Всероссийский конкурс детского рисунка «Поделись улыбкою своей»
2008-2009 учебный год
Ковыляева Наташа, 4а класс
2 место по Республике Татарстан
Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Родина»
2008-2009 учебный год
Сидорова Ангелина, 4а класс Ковыляева Наташа, 4а класс Игнашина Дарья, 5а класс
1 место по РТ, 2 место по РТ, 2 место по РТ,
Городской конкурс плакатов «Детская организация»
2008-2009 учебный год
Валиев Наиль, 4э класс
2 место
Городской конкурс детских рисунков «Я и спорт»
2009-2010 учебный год
Валиев Наиль, 5э класс
3 место
Всероссийский конкурс детского рисунка «Сказки для добрый сердец»
2009-2010 учебный год
Игнашина Дарья, 6а класс
3 место по Приволжскому федеральному округу
Всероссийский конкурс детского рисунка «Сказки для добрый сердец»
2009-2010 учебный год
Очкина Виктория 4б класс
1 место по РТ
Всероссийский конкурс детского рисунка «Мурзилке – 85»
2009-2010 учебный год
Давлетшина Аделя 4а класс Кубасова Света 6а класс
1 место по РТ, 1место по РТ
Всероссийский конкурс детского рисунка «Папа купил автомобиль»
2009-2010 учебный год
Филиппова Ксения 4а класс
2 место по РТ
Районный этан республиканского конкурса «Мой любимый классный руководитель»
2009-2010 учебный год
Сарбаева Алина 3б класс
Диплом 3 степени
VII Открытая конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих»
2009-2010 учебный год
Игнашина Дарья 6а класс
2 место
VII Открытая конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих»
2009-2010 учебный год
Филиппова Ксения 4а класс
3 место
Городской конкурс детских рисунков «Я – пешеход»
2009-2010 учебный год
Калимуллина Алия 1а класс Шарафутдинова Эллина 1а класс
1 место, 2 место
Муниципальный конкурс-выставка детского творчества «Бумажная сказка»
2009-2010 учебный год
Калачёва Екатерина 1а класс
Диплом 1 степени
Районный конкурс творческих проектов учащихся «Поиск и творчество»
2009-2010 учебный год
Калачёва Екатерина 1а класс
2 место
Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир космических кораблей»
2009-2010 учебный год
Валиев Наиль, 5э класс
1 место по Приволжскому федеральному округу

6. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

1) Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - очень высокий уровень – 96%

2) Анкета «Учитель – ученик» - очень высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога. Ученики всегда рады встрече с ней

3) Экспертная оценка учителя среди коллектива - очень высокий уровень – 97,5%

4) Анкета для администрации образовательного учреждения - очень высокий уровень, 98%

Сайт управляется системой uCoz