Профильные классы

Профильная направленность лицея определяется ориентацией на оборонно-спортивный профиль. Лицей № 14 г. Нижнекамска – одно из направлений профилизации, призванное помочь подростку самоопределиться в профессиональном выборе, привить учащимся интерес к юридическим знаниям и к службе в правоохранительных органах и в системе исполнения наказаний.

Созданная в лицее образовательная среда предоставляет возможность самореализоваться каждому ребенку, выявить подлинную индивидуальность в естественных условиях его жизнедеятельности в лицее. Концепция и программа развития лицея основываются на создании необходимых психолого-педагогических, организационных и медицинских условий для набора учащихся в лицейские милицейские классы (с 8 класса) и классы юстиции (с 10 класса). Профильное образование учащихся данных классов, приобретение ими профессиональных навыков, становление выпускника, способного к успешной самореализации по избранному профилю, базируется на комплексе научно-методических мер по созданию гибкой адаптированной модели выпускника.

В лицейских классах милицейского профиля и правоохранительной направленности осуществляется общеобразовательная подготовка и изучение специальных предметов по милицейскому профилю. Учебный план и учебные программы по специальным предметам утверждаются УВД и согласовываются с управлением образования. При разработке программ по специальным предметам и элективным курсам учитываются особенности ориентации учащихся. Это такие программы, как «Огневая подготовка», «Боевые приемы борьбы», «Автомобильная подготовка», «Основы государства и права», и элективные курсы «Конкурентоспособная личность», «Основы спецтехники», «Основы криминалистики», «Основы деятельности правоохранительных органов». Актуальность предлагаемых программ и курсов в связи с профориентацией учащихся милицейских классов на службу в УВД чрезвычайно велика. Предложенные программы и курсы дают возможность совместить обучение, приобретение знаний с развитием элементарных свойств порядочности, нравственности, чувства долга, сознания ответственности, способности человека к критическому самопознанию, умению дисциплинировать себя, подлинной гражданственности.

Сайт управляется системой uCoz
>