Степанова Александра Анатольевна

Должность:учитель начальных классов

Образование:среднее спец., Мензел. ПУ, 1977,

специальность - начальные классы

Педагогический стаж:32года

Квалификационная категория: первая

Методические разработки

№ п/п
Название разработки класс
1.
Выступление на тему: «Экономика – новый предмет

в обучении детей».

1
2.
Конспект открытого интегрированного

урока математики и экономики

Тема: Формула стоимости.

3
3.
Конспект открытого интегрированного

урока математики и экономики

Тема: Закрепление. Решение задач

с использованием формул работы

и стоимости.

3
4.
Открытый урок литературного

чтения по теме «Отношения людей

и собаки в произведении

В.В. Чаплиной «Мушка».

2
5.
Конспект открытого урока экономики

по теме: «Что такое деньги, их

происхождение? Зачем нужны деньги?»

напечатан в брошюре «Создание

образовательной среды развивающего типа»,

опыт работы лицея №!4 г. Нижнекамска

Республики Татарстан/ С. Калимуллина,

И.Демидова, Е. Гатауллина, Л.Макарова.

– Казань: РИЦ «Школа»,2007

– 164с.

2
6.
Презентация к научно – исследовательской

работе на тему: «Экономика,

экология и я в единой цепочке

будущей жизни людей в

Природном Доме».

7.
Урок математики. Тема: Число и цифра 6. 1

1. Профессиональная активность

№ п/п Тема Дата проведения Формы распространения опыта
1.
1. Экономика – новый предмет

в обучении детей. .

2006 г.
Выступление
2.
2. Формула стоимости.
2007 г.
Интегрированный

урок математики

и экономики.

3.
3. Решение задач с

использованием формул

работы и стоимости.

2008 г.
Интегрированный

урок математики

и экономики

4.
4. Звуки [л], [л’], [м], [м’].

Буквы Лл, Мм.

2008 г.
Урок обучения

грамоте и письму

по программе

«Гармония».

5.
5. Создание условий для

адаптации первоклассников к

обучению в школе.

2008 г.
Выступление
6.
6.Программа «Гармония»
2008 г.
Выступление
7.
7. Влияние учебной

деятельности на развитие

умственных способностей.

2008 г.
Выступление
8.
8.Бюджет семьи.
2009 г.
Открытый урок экономики
9.
9. Методы, пути и средства

для раскрытия

индивидуальных особенностей

и возможностей каждого

ребенка в системе личностно –

ориентированного обучения.

2009 г.
Выступление
10.
10. Взаимоотношения

человека и собаки в

произведении В.В Чаплиной

«Мушка».

2010 г.
Открытый урок

литературы.

Сайт управляется системой uCoz