Пустоплеснова Ольга Олеговна
Должность: учитель истории и общесивознания
Образование: высшее, Рязан. ГУ, 1994 Специальность: начальные классы Педагогический стаж:20лет Квалификационная категория: первая |
Методические разработки.
Календарно-тематическое планирование | ||
Планирование уроков истории | ||
Планирование уроков обществознания | ||
Планирование уроков истории | ||
Планирование уроков обществознания | ||
Планирование уроков истории | ||
Планирование уроков обществознания | ||
Учебно-методические разработки уроков | ||
Урок-панорама по теме «Русская культура второй половины XIII- начала XVI вв.» (история) |
||
Урок истории по теме «Повседневная жизнь европейце» | ||
Урок истории по теме «Социальная история России во второй половине XVIII столетия" |
||
Учебно-методические разработки внеклассных мероприятий | ||
Игра "Самый умный!" | ||
Исторический эрудицион «Новая история XIX века» | ||
Компьютерные презентации: | ||
- к уроку истории по теме «Культура Западной Европы в XI-XV веках» |
1. Профессиональная активность
Результаты участия в конкурсах:
- Диплом 1 степени городского конкурса творческих проектов «Перспектива», 2008 год;
- Дипломы лауреата Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2007-2008 уч. г., 2008-2009 уч. г.;
- Диплом за 1 место в районном конкурсе по популяризации государственных символов РФ и РТ «Овеянные славой флаг наш и герб» в номинации «Школьные мероприятия».
Распространение педагогического опыта:
Тема | № | Тема | Формы распространения опыта |
«Новая история 19 века». | Открытый урок-эрудицион для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | ||
«Экономическая сфера общества» | Открытый урок-аукцион для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | ||
«Технические открытия и изобрете-ния» (видеопрезентация), 6а класс | Открытый урок истории для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | ||
Открытый урок истории для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | |||
«Что такое предпринимательство и бизнес?» (разработка проекта школьной бизнес-компании), 6в кл. | Открытый урок обществознания для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | ||
«Нашествие с Востока» (урок-стратегия), 6в класс | Открытый урок истории для школьного методического объединения учителей истории и обществознания | ||
«Предпринимательство и бизнес» | Мастер-класс по обществознанию для учителей истории и обществознания Закамского региона, проведённый в рамках курсов профессиональной переподготовки на базе ИНПО г. Набережные Челны | ||
«Формирование и развитие общеучебных исследовательских и интеллектуальных умений учащихся на уроках истории и обществознания» | Выступление на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания Закамского региона по проблеме «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в средней школе», проведённых на базе ИНПО г. Набережные Челны | ||
«Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках истории и обществознания» | Выступление на заседании методического объединения учителей истории и обществознания Нижнекамского муниципального района, проведённого на базе МОУ “СОШ № 8” | ||
«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на жизненном примере ветеранов войны и труда как фактор успешной социализации в обществе» | Выступление на городском семинаре-практикуме для учителей истории и обществознания Закамского региона по теме “Воспитание гражданственности средствами музейной педагогики на уроках истории и обществознания”, проведенного на базе МОУ “СОШ №38” г. Набережные Челны | ||
“Социальная история России во второй половине XVIII столетия”, 7в класс | Открытый урок истории на районном семинаре для директоров учреждений образования Нижнекамского муниципального района по теме «Роль администрации образовательного учреждения и кадровой службы в повышении профессиональной компетентности педагогов, как необходимое условие обеспечения качества образования» |
2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем:
Календарно-тематическое планирование | Класс |
Учебно-методические разработки уроков | Класс |
Учебно-методические разработки внеклассных мероприятий | Класс | |||
Компьютерные презентации | Класс |
3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников
- Сеть творческих учителей - http://www.it-n.ru
- Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «История») - http://www.prosv.ru
- Сайт издательства Дрофа (рубрика «История») - http:/www.drofa.ru
- Методические рекомендации учителю-предметнику - http://www.center.fio.ru/som
- Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена - http://www.edu.ru
- Сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений - http://www.intellectcentre.ru
- Институт новых технологий - www.int-edu.ru
4. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)
1)Институт непрерывного педагогического образования РТ, г. Набережные Челны, 1-10.06. 2009 г., «Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в средней школе»;
2) Институт непрерывного педагогического образования Республики Татарстан, г. Набережные Челны, 6-10 ноября 2009 года, «Информационно-коммуникативные технологии».
5. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
Результаты успеваемости учащихся по истории
Учебный год | Классы | Количество учащихся | Успеваемость | Качество успеваемости |
Результаты успеваемости учащихся по обществознанию
Учебный год | Классы | Количество учащихся | Успеваемость | Качество успеваемости |
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Результат | Зачёт |
6. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Результаты участия воспитанников в интеллектуальных конкурсах и научно-практических конференциях
Результаты участия воспитанников в фестивалях и конкурсах
Учебный год | Название конкурса | Фамилия, имя уч-ся | Результат |