Кашапова Эльвира Рохулловна
Должность: учитель начальных классов
Образование: ср.спец., НПУ, 1996, специальность - начальные классы Педагогический стаж:14 лет Квалификационная категория: первая |
Методические разработки.
1. Профессиональная активность
Диплом лауреата конкурса «Классный руководитель года – 2009» Нижнекамского муниципального района в номинации «Сердце отдаю детям», 2009 год
домашние животные» методического объединения учителей начальных классов в рамках декады учителя - наставника язык». методического объединения учителей татарского языка и литературы в рамках декады аттестующегося учителя игры как средство активизации учебного процесса». методического объединения учителей татарского языка и литературы. в корне» (обобщающий урок), 2 класс. ток уроков в Институте непре- рывного педагогического образо- вания г. Набережные Челны. регионального компонента при изучении произведения Гумера Баширова» (урок изучения нового материала),2 г класс. ров по учебной работе школ горо- да Нижнекамска по теме “Опти- мизация процесса обучения с це- лью успешной самореализации учащихся в системе профильного обучения”, проведенный на базе МОУ “Лицей№14”. в корне». учителей начальных классов по проблеме «Методическая работа в начальной школе по освоению инноваций» в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны. новых педагогических технологий на уроках татарского языка и литературы». методического объединения учителей начальных классов по теме “Использование национально-регионального компонента на уроках и во внеурочное время”, проведенное на базе МОУ “Лицей №14”. атларда!» (урок с использованием мультимедиа), 2 г класс. методического объединения учителей начальных классов по теме “Использование национально-регионального компонента на уроках и во внеурочное время”, проведенном на базе МОУ”Лицей №14”.
представление, посвящённое 100- летию со дня рождения А. Алиша. объединение учителей татарского языка и литературы в рамках предметной декады.
нурга илтә...”
директоров и учителей татарского языка и литературы школ №1, 2, 3, 6, 8, 19, 33 г. Нижнекамска, проведённого на базе МОУ “Лицей №14”. «Наука. Культура. Образование в 21 веке: проблемы и решения». Казань, 2009 г., стр. 50-55. программа как фактор объединяющего начала в формировании творческой личности младшего школьника». воспитывающих кадров Нижнекамского муниципального района по теме «Взаимодействие классного руководителя и учителей-предметников по развитию творческого самовыражения школьников», проведенное на базе МОУ «Лицей №14». наречии, лексическое значение, основные грамматические признаки»
классов школ города Нижнекамска по теме «Новые подходы к повышению качества образования».
№
п/п
Тема
Дата
проведения
Формы распространения опыта
«Дикие и
Заседание школьного
«Изучаем родной
Заседание школьного
«Дидактические
Заседание школьного
«Безударные гласные
Региональный конкурс разрабо-
«Использование национально-
Семинар заместителей директо-
«Безударные гласные
Курсы повышения квалификации
«Использование
Заседание муниципального
«Җилдерик без
Заседание муниципального
Театрализованное
Школьное методическое
«Театр яктылыкка,
Совещание заместителей
«К школе готов!»
Учебно-методическое пособие
«Развивающая
Секционное заседание
«Общие сведения о Семинар учителей начальных
1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Урок литературы по теме «Картина сельского быта. А.Н. Плещеев «Дети и птичка»
Урок литературы по теме М.Ю.Лермонтов. Олицетворение – приём изображения действительности в стихотворении «Дары Терека»; Урок литературы по теме «Тоска по родине и красоте родной природы в лирике Ф. И.Тютчева»; Урок литературы по теме «Е.А. Благинина. «Посидим в тишине». Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел...»;
Урок литературы по теме «Обобщение по теме «Люблю природу русскую»;
Урок русского языка по теме «Корень слова»;
Урок литературы по теме «Тема любви к Родине в стихотворении И.С. Никитина»;
Урок литературы по теме А.Фет. своеобразие ритма и построения строк в стихотворении «Бабочка», «Весенний дождь»;
Урок математики по теме «Деление многозначного числа на однозначное»;
Урок математики по теме «Деление многозначных чисел на двузначные. Закрепление»;
Урок математики по теме «Нумерация. Счет предметов. Разряды»;
Урок математики по теме «Таблица единиц площади»;
Урок окружающего мира по теме «Природа России»;
Урок окружающего мира по теме «Незаметные защитники урожая»;
Презентация к урокам на тему «Незаметные защитники урожая»;
Презентация к урокам на тему «Древний мир»;
Презентация к урокам на тему «Первобытные люди»;
Презентация к урокам на тему «Жизнь и творчество А.Алиша»;
Презентация к урокам на тему «Жизнь и творчество Ш. Галиева».
«МО учителей начальной школы» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )
«Копилка педагогического опыта» (http://moikompas.ru/compas/1sent_help )
«Методическая копилка» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )
«В помощь классному руководителю» (http://sabaraduga.ucoz.ru/publ/tatar )
«Учительский портал. Начальная школа.» (http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-8162 )
«Татарская электронная библиотека» ( http://kitap.net.ru/alish/1.php )
2. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование Обучение по программе «Основы ИКТ - компетентности педагогических работников» в МУ «Информационно – методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ , 2009г., 36 часов Тема самообразования «Использование интерактивной доски учителем в школе»
3. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
4. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Время проведения | |||
вательских работ и проектов младших школьников -«Я – исследователь» |
учебный год |
Фахуртдинова Регина, 2 г класс |
|
конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников |
2008-2009 учебный год |
3 г класс |
Диплом участника |
прикладного искусства «Моя мама – детектив» |
учебный год |
2 г класс |
|
научно-исследовательских чтений имени Каюма Насыйри |
учебный год |
Зайнуллин Ильдар, 3 г класс |
|
исследовательская конференция, посвящённая 100-летнему юбилею Фатиха Карима |
учебный год |
3 г класс |
участника |
«Яшь курайчылар» |
учебный год |
«Тамчыкай», 2 г класс |
|
«Яшь курайчылар» |
учебный год |
«Тамчыкай», 4 г класс |
|
языку среди учащихся школ с татарским языком обучения |
учебный год |
3 г класс |
|
языку среди учащихся школ с татарским языком обучения |
учебный год |
3 г класс |
|
со дня рождения Абдуллы Алиша |
учебный год |
3 г класса |
|
«Говорим и поём по-английски» |
учебный год |
Садыков Ильшат, Ялалов Айрат, 4г класс |
симпатии» |
5. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс Обучено 6 педагогов по программе «Информационно-коммуникационные технологии как ресурс педагогической деятельности»
6. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег
1)_Экспертная оценка учителя среди родителей учащихся - очень высокий уровень – 96%
2) Анкета «Учитель – ученик» - очень высокий уровень, так как большинство детей характеризуют учителя как справедливого, умного и понимающего педагога. Ученики всегда рады встрече с ней.
3)_Экспертная оценка учителя среди коллектива - очень высокий уровень – 97,5%
4) Анкета для администрации образовательного учреждения - очень высокий уровень, 98%